ГлавнаяПонедельник, 19.11.2018, 18:32
  | RSS

 
 
Главная » Статьи » Полезное

Пиу Пиу!? Или - зондер шлёп шлёп по голова!
Доброго времени суток, уважаемые господа игроки. Братья. Сестра. И все остальные.
Давайте поговорим об игре. О том, что надо делать, а чего не стоит. И вообще обо всем, что интересует вас, как игроков, желающих добиться на этом поприще хороших и стабильных результатов.
Прошу строго не судить. Я сам давно не играл, и нахожусь не в самой лучшей форме. Но, это дело поправимое... Было бы желание.
Для начала, хотелось бы спросить - парни, вы куда торопитесь? 3 пцв в день! 4.5 часа прайм-тайма клана! Нет, это конечно круто... Только - оно вам надо? С такими темпами - вы очень быстро сдуетесь. Перегорите. Задротство хорошо только для кариберов и "тру-нагибаторов" всяких нубских пабликов. Реальные пацаны знают пределы и не стремятся покорить эверест в одних шортах и кедах. Это я к тому, что физиологию не обманешь. 2 пцв в день, это уже тяжело. Особенно после тяжелого рабочего дня. Такой график игр/тренировок, сильно утомляет. Отсюда - очень хреновая игра, и только одна мысль - Бля, когда же оно кончится??? Ну, выводы делайте сами. Я бы посоветовал не напрягаться так. Все равно, для достижения стабильно хороших результатов в игре целой командой - требуется время. И количество (пцв в сутки) в качество не перерастет.
Если хотите тренировок - тренируйтесь. Ведь это не только пцв и кв. Это еще и прокидывание всех грен на картах (уделяйте этому хотя бы по 15-20 минут каждый вечер). Это и тренировка стрельбы друг на друге 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 и т.д. Это и тренировка захвата флагов на отдельных картах. Это и тренировка своего снайпера. Например - снайпер пристреливает позицию на какой нить карте. Все остальные - живые мишени. В конце концов, это просмотр демок. Как своих, так и топовых кланов ДоДа.
Еще одна проблема, над которой вам стоит работать - научиться пользоваться картой и той информацией, которую предоставляют возможности игры. Это - весь звуковой фон и списки убитых/захватываемых флагов. Только по одним этим признакам, можно видеть весь ход игры. Логика проста. Карта квадратная. Направления всего три - лево, центр и право. Слушайте звуки. Отмечайте своих убитых и убитых противников. И будет вам счастье.
Парни. Хотел вам сказать - у вас анархия. Нет командира во время боя. И частый флуд в эфире. Флуд сильно отвлекает от игры. Поэтому - тишина, тишина и еще раз тишина. Анекдоты рассказываем молча. Или потом. В игре только по сути. Кто кого, где и как.
Кроме того, пока у вас нет нормальной сыгранности, вам нужны: командир и счетчик. Задача первого - следить за боем и давать необходимые указания игрокам. Задача второго - считать минуса противника и отсчитывать их респ.
Например - командир зорким взглядом окинул поле боя. Определил наиболее уязвимые направления и дал приказ - стоять насмерть, ждите подкрепления! Бойцы героически отстреливают последние патроны из-за камней, молча матерят VALVE и их корявую игру, но ждут подкрепления. Счетчик считает - минус один, минус три - хороший минус, командир! Командир видит, что минус хороший и дает команду - брать флаг. Тут, значит, авиаподдержка, гаубицы из запасов ГКО, а также долгожданное подкрепление с патронами. Флаг взят - идем дальше.
Командир снова посылает, сосредотачивает, передислоцирует. Счетчик считает. Кроме того, каждые 7 секунд (среднее время респа) он истошно орет - РЕЕЕЕСП!!! Это значит, что хороший минус врага снова появился на свет в своих кулуарах и готов рвануть вам навстречу. Все кто рядом - кидают под респ гранаты, разворачивают туда стволы, и ждут их появления. Не стоит забывать, что выход с респа занимает от 3х до 7и секунд.
Вот когда каждый из вас будет все это делать в уме и самостоятельно принимать решения о взятии флага, тогда командир и счетчик не нужны. А пока - очень рекомендую таковых завести.
Отдельно хочу сказать о флагах. Брать вы их вроде умеете, но все делаете не вовремя. Например, если рядом с флагом сосредоточилось больше 2х человек, то брать его должны стрелки и снайпер. (не надо вспоминать мост на анзио. там я ошибся) Поддержка рвет вперед в качестве прикрытия. Ну, или один из стрелков, на худой конец.
Вчера, когда играли леннон, я ходил через зигу и несколько раз набюдал картину маслом - флаг беру я, голди и поддержка. Вот поддержка должна дуть в оранж в сторону их респа. Крысить, задерживать и делать все, что бы выжить. Ну, или в сторону зиги с выходом на деревья. Кроме того, на харрингтоне возникала ситуация, когда поддержка не могла взять первый флаг. Опять же - не можете справиться - просите помощи.
Ну вот вроде и все, что я хотел сказать. Если кого обидел - пинать ЛКК. Это он попросил выложить на форуме.

С уважением, Li Si Tsin.
Категория: Полезное | Добавил: LKK (12.02.2010)
Просмотров: 639
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Категории раздела
Вермахт [5]
Союзники [4]
Полезное [18]
полезная информация по игре Day of Defeat Source

Наш опрос
Какие типы карт предпочитаете?
1. Стандарт
2. Те что играют на турнирах (кастом или стандарт не важно)
3. Кастом
4. Оранж
Всего ответов: 35

    Наша кнопка (88×31):

    Аренда и хостинг игровых серверов

    мы играем в Day Of Defeat Source

    Clan -|/RvG\|-

    мы играем в Day Of Defeat Source

    Clan @pTimisT

    Статистика

    Rambler's Top100


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz