ГлавнаяСреда, 23.05.2018, 07:48
  | RSS

 
 
Главная » Статьи » Полезное

Пиу Пиу!? Или - зондер шлёп шлёп по голова!
Доброго времени суток, уважаемые господа игроки. Братья. Сестра. И все остальные.
Давайте поговорим об игре. О том, что надо делать, а чего не стоит. И вообще обо всем, что интересует вас, как игроков, желающих добиться на этом поприще хороших и стабильных результатов.
Прошу строго не судить. Я сам давно не играл, и нахожусь не в самой лучшей форме. Но, это дело поправимое... Было бы желание.
Для начала, хотелось бы спросить - парни, вы куда торопитесь? 3 пцв в день! 4.5 часа прайм-тайма клана! Нет, это конечно круто... Только - оно вам надо? С такими темпами - вы очень быстро сдуетесь. Перегорите. Задротство хорошо только для кариберов и "тру-нагибаторов" всяких нубских пабликов. Реальные пацаны знают пределы и не стремятся покорить эверест в одних шортах и кедах. Это я к тому, что физиологию не обманешь. 2 пцв в день, это уже тяжело. Особенно после тяжелого рабочего дня. Такой график игр/тренировок, сильно утомляет. Отсюда - очень хреновая игра, и только одна мысль - Бля, когда же оно кончится??? Ну, выводы делайте сами. Я бы посоветовал не напрягаться так. Все равно, для достижения стабильно хороших результатов в игре целой командой - требуется время. И количество (пцв в сутки) в качество не перерастет.
Если хотите тренировок - тренируйтесь. Ведь это не только пцв и кв. Это еще и прокидывание всех грен на картах (уделяйте этому хотя бы по 15-20 минут каждый вечер). Это и тренировка стрельбы друг на друге 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 и т.д. Это и тренировка захвата флагов на отдельных картах. Это и тренировка своего снайпера. Например - снайпер пристреливает позицию на какой нить карте. Все остальные - живые мишени. В конце концов, это просмотр демок. Как своих, так и топовых кланов ДоДа.
Еще одна проблема, над которой вам стоит работать - научиться пользоваться картой и той информацией, которую предоставляют возможности игры. Это - весь звуковой фон и списки убитых/захватываемых флагов. Только по одним этим признакам, можно видеть весь ход игры. Логика проста. Карта квадратная. Направления всего три - лево, центр и право. Слушайте звуки. Отмечайте своих убитых и убитых противников. И будет вам счастье.
Парни. Хотел вам сказать - у вас анархия. Нет командира во время боя. И частый флуд в эфире. Флуд сильно отвлекает от игры. Поэтому - тишина, тишина и еще раз тишина. Анекдоты рассказываем молча. Или потом. В игре только по сути. Кто кого, где и как.
Кроме того, пока у вас нет нормальной сыгранности, вам нужны: командир и счетчик. Задача первого - следить за боем и давать необходимые указания игрокам. Задача второго - считать минуса противника и отсчитывать их респ.
Например - командир зорким взглядом окинул поле боя. Определил наиболее уязвимые направления и дал приказ - стоять насмерть, ждите подкрепления! Бойцы героически отстреливают последние патроны из-за камней, молча матерят VALVE и их корявую игру, но ждут подкрепления. Счетчик считает - минус один, минус три - хороший минус, командир! Командир видит, что минус хороший и дает команду - брать флаг. Тут, значит, авиаподдержка, гаубицы из запасов ГКО, а также долгожданное подкрепление с патронами. Флаг взят - идем дальше.
Командир снова посылает, сосредотачивает, передислоцирует. Счетчик считает. Кроме того, каждые 7 секунд (среднее время респа) он истошно орет - РЕЕЕЕСП!!! Это значит, что хороший минус врага снова появился на свет в своих кулуарах и готов рвануть вам навстречу. Все кто рядом - кидают под респ гранаты, разворачивают туда стволы, и ждут их появления. Не стоит забывать, что выход с респа занимает от 3х до 7и секунд.
Вот когда каждый из вас будет все это делать в уме и самостоятельно принимать решения о взятии флага, тогда командир и счетчик не нужны. А пока - очень рекомендую таковых завести.
Отдельно хочу сказать о флагах. Брать вы их вроде умеете, но все делаете не вовремя. Например, если рядом с флагом сосредоточилось больше 2х человек, то брать его должны стрелки и снайпер. (не надо вспоминать мост на анзио. там я ошибся) Поддержка рвет вперед в качестве прикрытия. Ну, или один из стрелков, на худой конец.
Вчера, когда играли леннон, я ходил через зигу и несколько раз набюдал картину маслом - флаг беру я, голди и поддержка. Вот поддержка должна дуть в оранж в сторону их респа. Крысить, задерживать и делать все, что бы выжить. Ну, или в сторону зиги с выходом на деревья. Кроме того, на харрингтоне возникала ситуация, когда поддержка не могла взять первый флаг. Опять же - не можете справиться - просите помощи.
Ну вот вроде и все, что я хотел сказать. Если кого обидел - пинать ЛКК. Это он попросил выложить на форуме.

С уважением, Li Si Tsin.
Категория: Полезное | Добавил: LKK (12.02.2010)
Просмотров: 509
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Категории раздела
Вермахт [5]
Союзники [4]
Полезное [18]
полезная информация по игре Day of Defeat Source

Наш опрос
На каких пабликах предпочитаете играть?
1. Hac-Paть
2. Free-Arrows
3. буржуйских
4. не на каких
5. аля Джетсам
6. Дисбат
Всего ответов: 52

    Наша кнопка (88×31):

    Аренда и хостинг игровых серверов

    мы играем в Day Of Defeat Source

    Clan -|/RvG\|-

    мы играем в Day Of Defeat Source

    Clan @pTimisT

    Статистика

    Rambler's Top100


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz