ГлавнаяПонедельник, 19.11.2018, 19:35
  | RSS

 
 
Главная » Статьи » Полезное

Установка Source Dedicated Server в Linux. Ver.II
Установка Source Dedicated Server в Linux 

Прежде всего, хочу сообщить, что данное рукводство отличается от большинства написанных для Linux, оно ориентировано больше на технически неподготовленных пользователей этой системы. Сам пример установки разобран для дистрибутива Linux Ubuntu в графическом режиме. Впрочем, гуру могут смело прокрутить в конец руководства, где описан процесс установки из консоли. Установить Source Dedicated Server можно на любую систему Linux с версией ядра 2.6 или выше.

1. Первым делом нам нужно скачать наш сервер. Для этого Valve создала специальную програмку HldsUpdateTool, которая предназначена для установки и обновления серверов. Скачиваем ее отсюда и сохраняем в папку нашего будущего сервера. У меня, например, это "/home/exvel/my_server", у вас может быть какая-нибудь другая директория, к которой у вас есть права доступа, обыно, "/home/ваше_имя". Теперь надо установить нашу программу. Для этого открываем терминал (Приложения > Стандартные > Терминал), выполняем по очереди следующие три команды.
Код:
cd /home/exvel/my_server
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin


Где "/home/exvel/my_server", это папка вашего сервера.
Будет продемонстрировано лицензионное соглашение. Чтобы с ним согласиться, введите "yes", после чего программа установится. В папке сервера после этого появятся два новых файла: "readme.txt" и "Steam". В Linux'е HldsUpdateTool зовется Steam'ом.
Если хотите, можете удалить hldsupdatetool.bin, установщик в папке сервера нам больше не нужен.

Изображение

2. Теперь опять идем в терминал и выполняем:
Код:
cd /home/exvel/my_server
./steam
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .


Можете изменить значение "Counter-Strike Source" на название другой Source игры.
Допустимые значения: "Counter-Strike Source", "dods", "garrysmod", "hl2mp", "tf", "left4dead" (и не забудьте дописть точку после -dir).
После ввода последней команды начнется установка сервера. Не обращайте внимания на надписи "No installation record found at .", такие сообщения всегда выводятся при первом запуске. Скачивание сервера может занять в среднем около часа, в зависимости от скорости вашего интернет соединения. Всего предстоит скачать около 1 Гб файлов.

Изображение

3. Теперь, когда сервера скачен, его осталось только запустить. Создаем текстовый файл в папке сервера, для этого щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте > "Создать документ" > "Пустой файл", называем его "start.sh". Это будет скрипт запуска. Открываем этот файл в любом текстовом редакторе и вставляем туда следующий текст:
Код:
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0

Это наиболее простой вариант запуска сервера. В Linux сервер сам перезапускается при сбое, так что таких сложных скриптов, как в Windows, нам создавать не придется. Однако помните, что при вводе в консоли команды "quit" сервер не перезапустится, а полностью отключится.

Давайте немного имзеним скрипт, чтобы, во-первых, он проверял обновления при запуске, а, во-вторых, при вводе команды "quit" в консоль он перезапускался, а не выключался. К счастью, для этого нужно всего-лишь добавить в скрипт параметры "-command update -autoupdate". Теперь скрипт запуска выглядит так:
Код:
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0 -command update -autoupdate

Не забывайте, что процесс проверки обновлений занимает некоторое время, от 3 до 10 минут.

Однако и это еще не все, если таким образом запустить сервер, то он просто будет висеть в процессах и никакого окна не откроется. В принципе этого достаточно, но если вы хотите, чтобы сервер при запуске открывался в отдельном окошке и выводил в него всю информацию, как Windows, то нам предется еще слегка модифицировать скрипт, чтобы сервер запускался в Терминале:
Код:
gnome-terminal -e './srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2 +mp_dynamicpricing 0 -command update -autoupdate'


Осталось теперь только дать права на выполнение "start.sh", ведь система все еще считат наш скрипт простым текстовым файлом. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши на "start.sh" > "Свойства" > вкладка "Права" > ставим галочку напротив "Позволять выполнение файла как программы".

Изображение

4. Теперь чтобы запустить сервер, щелкаем на "start.sh", на вопрос системы "Что сделать?" жмем "Запустить". Если вы воспользовались последним скриптом запуска, то сервер откроется в окне, если нет, то просто запустится в фоновом режиме. Вот так он выглядит, при открытие в окне без проверки обновлений при старте:
Изображение

Для тех, кому проще устанавливать сервер используя консоль, вот краткий список команд, делающих, по сути, то же, что и написано выше:
Код:
mkdir my_server
cd my_server
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
./steam
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust2



Все, сам сервер готов. Однако это только начало. Нам еще предстоит настроить его, установить админку и разные полезные плагины.


Источник: http://www.hldserver.ru/
Категория: Полезное | Добавил: LKK (28.07.2009)
Просмотров: 758
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Категории раздела
Вермахт [5]
Союзники [4]
Полезное [18]
полезная информация по игре Day of Defeat Source

Наш опрос
Какие типы карт предпочитаете?
1. Стандарт
2. Те что играют на турнирах (кастом или стандарт не важно)
3. Кастом
4. Оранж
Всего ответов: 35

    Наша кнопка (88×31):

    Аренда и хостинг игровых серверов

    мы играем в Day Of Defeat Source

    Clan -|/RvG\|-

    мы играем в Day Of Defeat Source

    Clan @pTimisT

    Статистика

    Rambler's Top100


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz